Учет и отчетность по средствам фонда социального страхования Российской Федерации
Страхователи обязаны вести учет:
- сумм начисленных страховых взносов и других платежей в бюджет Фонда;
- сумм произведенных расходов по их видам с указанием количественных показателей по установленным формам отчетности;
- сумм произведенных платежей в счет начисленных страховых взносов;
- расчетов по средствам социального страхования с исполнительным органом Фонда, в котором они зарегистрированы.
Страхователи ежеквартально составляют в двух экземплярах "Расчетную ведомость по средствам фонда государственного социального страхования" (форма N 4-ФСС РФ), утверждаемую Фондом, и не позднее 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляют в исполнительный орган Фонда, в котором они зарегистрированы.
Органы Фонда ведут бухгалтерский учет на основе плана счетов, утвержденного Фондом и согласованного с Министерством финансов Российской Федерации.
Финансовые отчеты об исполнении бюджета Фонда составляются ежеквартально по форме, утвержденной Фондом и согласованной с Министерством финансов Российской Федерации.