Учет и отчетность по средствам фонда социального страхования Российской Федерации

Страхователи обязаны вести учет:

- сумм начисленных страховых взносов и других платежей в бюджет Фонда;

- сумм произведенных расходов по их видам с указанием количественных показателей по установленным формам отчетности;

- сумм произведенных платежей в счет начисленных страховых взносов;

- расчетов по средствам социального страхования с исполнительным органом Фонда, в котором они зарегистрированы.

Страхователи ежеквартально составляют в двух экземплярах "Расчетную ведомость по средствам фонда государственного социального страхования" (форма N 4-ФСС РФ), утверждаемую Фондом, и не позднее 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляют в исполнительный орган Фонда, в котором они зарегистрированы.

Органы Фонда ведут бухгалтерский учет на основе плана счетов, утвержденного Фондом и согласованного с Министерством финансов Российской Федерации.

Финансовые отчеты об исполнении бюджета Фонда составляются ежеквартально по форме, утвержденной Фондом и согласованной с Министерством финансов Российской Федерации.


Расходы бюджет

Расходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.