Расчет норм времени (выработки) на изготовление железнодорожной подкладки КБ - 65

7,01 - Вес детали

- протяжной станок (Нвыр.пт).

(2.5)

Нвыр.пт = Тпроект.пт : Фз.пт = 405 : 0,137 = 2958 шт или 20,7 тн,

где,Тпроект.пт - Проектное время работы протяжного станка на протяжке -принято согласно анализа фактической занятости протяжного станка на протяжке и величины неустранимых организационно-технических простоев пресса - 405мин.

4. Определение нормы времени на:

- штамповку (Нвр.пс).

(2.6)

Нвр.пс = Тсм х Чпс : Нвыр.пс = 7,5 х 5 : 26,3 = 1,46 чел.час / тн,

где, Тсм - Продолжительность рабочей смены, 7,5 час;

Чпс - Оптимальный состав исполнителей работ при работе на прессе 5 чел.

- протяжку (Нвр.пт).

(2.7)

Нвр.пт = Тсм х Чпт : Нвыр.пт = 7,5 х 2 : 20,7 = 0,72 чел.час / тн,

где, Тсм - Продолжительность рабочей смены, 7,5 час;

Чпт - Оптимальный состав исполнителей работ при работе на протяжном станке - 2 чел.

5. Апробация проектируемой нормы выработки

Апробация проведена по сменным нарядам за период с 15.07.00 г. по 31.07.00 г. Данные апробации представлены в приложении Ж.

5.1. Определение процента выполнения действующей нормы (Пв.д.н)

(2.8)

Пв.д.н = åТнор.д. : åТф х 100 = 3277,5 : 1887,0 х 100 = 173%,

где,. åТнор.д - Сумма нормированных часов за период апробации и

определяется:

(2.9)

åТнор.д = (Qпс1 + Qпс2 + .+Qпсn) х Нвр.пс.ст + (Qпт1 + Q пт 2 + .+ Qптn) х Нвр.пт.ст,

где, Qпс1, Qпс2 , . , Qпсn - Фактическое производство пресса за 1-ю, 2-ю и т.д. наблюдаемые смены, тн;

Нвр.пс.д - Действующая норма времени для штамповки - 2,9 чел.час;

Qпт1, Qпт2, .,Qптn - Фактическое производство протяжного станка за 1-ю, 2ю и т.д. наблюдаемые смены, тн;

Нвр.пт.д - Действующая норма времени для протяжки - 1,3 чел. час;

åТф - Сумма фактических трудозатрат за наблюдаемый период, определяется по табелям из нарядов, чел. час

(2.10)

5.2. Определение процента выполнения проектируемой нормы (Пв.пр.н)

Пв.пр.н = åТнор.пр : åТф х 100 = 1669,7 : 1887,0 х 100 = 88,5%,

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Расходы бюджет

Расходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.