Шпора по государственным и муниципальным финансам

Билет 17: денежно кредитная система ЦБ, 39 балансовая прибыль, 61 м/ународный кредит. 17 Основными инстр-ми и методами денежно-кредит. политики ЦБ яв-ся : 1)%-ые ставки по операциям ЦБ.2) нормативы обязательных резервов, депонируемых. Эти нормативы не м/превышать 20%.3)операции на открытом рынке- купля продажа ЦБ-ом гос ЦБ-г.4)рефинансирование банков. 5)валютное рег-ие или вал интервенции.6)прямые кол-ые ограничения-это установление лимитов на рефинан-ие банка и проведение отдельных банк-их операций.7)установление ориентиров роста денежной массы. 39конечный финансовый рез-т д-ти предприятия склад-ся из 3-х основных элементов:1) фин рез-т от реал-ии продукции раьбот и услуг, 2) фин рез-т от реал-ии основных фондов и иного имущества предприятия, 3) прибыль от внереализационных предприятий. 1) это разница м/у выручкой от реал-ии без НДС и акцизов и затратами на производство и реализацию продукции, включенная в себестоимость. 2) прибыль от рел-ии основных фондов и иного имущества. Она опред-ся после реал-ии основных производственных фондов (ОПФ). , отходов, нематериальных активов, товарно материальных ценностей. 3) она определяется как разница м/у доходами от внереализационных операций и расходами от внереализационных операций. Эту прибыль получают от неосновной д-ти предприятия. Доходы: 1) доходы от долевого участия в зав-ти от предприятий.2) доходы от сдачи имущества в аренду, 3) доходы от дооценки производственных запасов и готовой продукции. 4) присужденный или признанные должником штрафы., пени, неустойки 5) прибыль прошлых лет, 6) положительная кассовая разница по операциям с валютой, 7) ср-ва, полученные от других предприятий. Расходы: 1) затраты по анулированным производственным заказам, 2) затраты на содержание законсервированных мощностей, 3) некомпенсируемые виновниками потери от простоев по внешним причинам., 4) потери от уценки производст. запасов и готовой продукции. 5) убытки по операциям с тарой. 6) судеб издержки, 7) суммы сомнительных долгов 8) убытки по операциям прошлых лет, 9) некомпенсируемые потери от стихийных бедствий, 10) убытки от хищений, 11) отрицательная курсовая разница. 84. М/унар кредит пред-ет собой дв-ие ссудного капитала в сфере м/унар экономических отношений, связанная с предоставлением валютных и товарных ресурсов на условиях платности, срочности, возвратности. Ф-ии: 1) перераспределение ссудного капитала м/у гос-вами.2) экономия издержек обращения в сфере м/у нар расчетов, 3) ускорение концентрации и централизации капитала, 4) регул-ие экономики . 5) источник покрытия бюджетного дефицита. Класс-ия: 1) по срокам предоставления: краткосрочные до 1 года, среднесрочный от 1-5 лет, долгосрочные свыше 5-30 лет, 2) по формам предоставления: товарные и валютные, 3) по целевому назначению: связанные для финансирования целевых программ и финансовые., 4) по х-ру обеспечения :обеспеченные и бланковые., 5) по валюте займа: предоставляются в валюте должника или страны кредитора, и в валюте 3-ей страны или в м/унар счетных единицах.6) по объектам кредитования: частные, правительственные, смешанные и кредиты м/унар финансовых организаций. Субъектами м/унар кредита м/б банки, частные фирмы, гос-ва, м/унар финансовые организации.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12


Расходы бюджет

Расходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.