Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

1.Констукторско –технологическое

2.Бюро планово-предупредительного ремонта(ППР).

3Производственное

В зависимости от размера предприятия и характера производства ремонтная служба может быть :

1.централизованной (когда в цехах нет службы механика

2.децентрализованной (когда всеми видами ремонта занимаются цеховые службы механика ) .

Ремонтная служба может быть смешанной –это когда малый и средний ремонт выполняется цеховыми службами а капитальный и изготовление запасных частей выполняет заводской ремонтный цех ППР - представляет собой совокупность технических и организационных мероприятий по уходу ,надзору обслуживанию и ремонту оборудования ,проводимых профилактически по заранее составленному графику с целью предупреждения нарастающего износа и обеспечению без отказной работы оборудования .Ее сущность после обработки каждым агрегатом определенного количества часов ,проводятся запланированные виды обслуживания и ремонта .

Система ППР состоит из:

1.Межремонтного обслуживания

2.Ремонтные работы .

Межремонтное обслуживание включает текущий ремонт за оборудованием ,контроль за соблюдением правил эксплуатации ,смазку станков ,промывку отдельных узлов .В состав ремонтных работ входят:

1.Малые

2.средние

3.капитальный ремонт .

1.Малый ремонт представляет собой минимальный по объему ремонт при котором осуществляется замена или восстановление быстроизнашивающихся деталей.

2.При проведении среднего ремонта частично разбирается оборудование заменяются и восстанавливаются изношенные его части ,он выполняется без снятия оборудования с фундамента

3.Капитальный ремонт охватывает замену или восстановление изношенных деталей ,ремонт всех нуждающихся в этом узлов ,выверку координат .Все виды ремонта имеют целью восстановление точности ,мощности и производительности агрегата до норм предусмотренных стандартами ,тех условий ,паспортом оборудования .

Пути улучшения организации ремонтных работ :

1.Повышение организации работ по подготовке ремонта:

а)предварительная разработка ремонтной документации

б)создание дополнительного фонда запасных деталей для ремонта в первую очередь быстроизнашивающихся ,крупных ,сложных и трудоемких

2. Применение тех процессов ремонтных работ

3. Механизация трудоемких ремонтных работ

4. Улучшение организации труда рабочих ремонтных бригад это связано с ведением специализации слесарей –ремонтников по группам оборудования и видам ремонта .

5.Применение программных методов ремонтов :

а)узлового

б)подузлового

Узловой метод заключается в замене узлов требующих ремонта, заранее изготовленными отремонтированными ,применяют при ремонте большого количества одинаковых моделей уникального оборудования. При подузловом методе все требующие ремонта узлы агрегата ремонтируются не одновременно, а последовательно, с использованием для ремонта перерывов в работе агрегата.

4.Организация (предприятие) и её среда. Анализ внешней среды.

Предприятие предс.собой сложный и в достаточной степени самоорганизующийся ме-

ханизм (внутренняя среда),работающий во внешнем мире (внешняя среда). К информации о

внутренней среде относят данные о предприятии,являющиеся результатом действия

факторов,которые для этого предприятия явля-

ются управляемыми.

К информации о внешней среде относят данные,

харак-щиедействие неконтролируемых факто-

ров для предприятия ,к которому следует при-

способить свою деятельность.

Окружающая среда

контр-мые

-| степень ус- | неконтр-мые

факторы

| пеха или не- | факторы

-стратегия | удачи в до- | -потребители

развития фирмы | стижении це-| -конкуренция

-проблемы | лей | -правит-во

структуры и пр-ва | | -экономика

-ресурсы | -адаптация -| -технология

-прибыльность | | независимые

товара | | ср-ва инфор-ии

-произ.мощность | -обратные -| -демография

-НИОКР | связи | -общест-ые

_конкурентосп-сть| | орг-ции

Неконтролируемые факторы:

-независимые ср-ва инф-ции (печать,телевиде-

ние,радио,информац-ные агентства)

-потребители (хар-ка ,межличностное влияние,

процесс принятия решений,организации)

-конкуренция (стр-ра,стратегия маркетинга,вза-

имоотношения в каналах сбыта,общ.факторы)

-правительство страны,органы управления на

местах.

-технология (достижения,патенты,ограничения

Перейти на страницу: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Расходы бюджет

Расходы бюджета, будучи компонентом общей финансовой категории - бюджета - представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.